Где найти адекватных заказчиков
О том, как найти работу дизайнеру мы уже говорили ранее, поэтому сегодняшняя статья посвящена тому, где найти хороших клиентов и заказчиков.
У вас уже, как у «профессионального» дизайнера есть свое портфолио. Ваша задача сейчас грамотно его предложить.
- Чтобы заявить о себе, можно использовать биржи фриланса. Их существует неисчислимое количество. Хотя вам будет очень сложно пробиться сквозь конкурентов с весомым портфолио, сотнями успешно выполненных проектов за спиной и не один год опыта. Однако создать аккаунт с вашим портфолио стоит.
- Еще одним советом можно считать постоянное обучение и совершенствование навыков. Дизайн не стоит на месте, и каждый день появляются новые тренды. Нужно идти в ногу с технологиями.
- Чтобы не терять свое время на бессмысленные и заранее провальные проекты, проанализируйте предоставленный вам бриф. Он должен быть четким и понятным. Это поможет отсеять дураков.
- Сформулируйте свой личный призыв к действию. В качестве примера: «Напишите мне, и я бесплатно предоставлю прототип сайта». Размести КТА в статусе или шапке своего профиля. Заказчики обратят внимание, и зайдут в твой аккаунт.
- Попытайте счастье на рейтинговых ресурсах, и поучаствуйте в конкурсах.
Behance — ресурс, для оформления своих работ в гармоничное портфолио. Его преимущество то, что у вас появляется шанс выиграть в конкурсах, которые обеспечат вам новых клиентов.
Logopond – известный ресурс, среди создателей логотипов. В конце каждого месяца определяется логомейкер месяца.
Logobaker — очень строгий ресурс. Если ваши работы откровенная фигня, вам так и скажут. Попасть к ним в рейтинг очень престижно.
Фестиваль Среда — сильная ежегодная премия по графическому и веб-дизайну. Отличный конкурс, правда платный.
G8 — сильный международный конкурс за символическую плату.
Эта статья поможет ускорить поиск первых клиентов, готовых платить за ваши услуги. Пользоваться этими ценными советами может фрилансер в любой сфере и области, в частности веб-дизайне.
По материалам: www.webdesguru.com